Главная
Главная
Слои по горизонтали
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Уважаемые односельчане и гости!

Искренне рады приветствовать Вас на страницах сайта администрации Муниципального образования «Хатукайское сельское поселение». Сайт создан для свободного доступа населения к информации, затрагивающей интересы и различные вопросы жизнедеятельности в поселении. Ведь это ещё одна возможность для общения с людьми, которым, смею надеяться, небезразлична судьба нашего поселения, кто интересуется историей, сегодняшним днем нашего региона, кто верит в его замечательное будущее! На страничках нашего сайта Вы сможете найти полную информацию об истории, культуре, современном социально-экономическом развитии поселения, его лучших представителях.

Надеюсь, что наш Интернет-ресурс поможет Вам лучше понять, что происходит в муниципальном образовании, какие вопросы сегодня решает местная власть, чего мы, в сущности, хотим добиться. Сайт администрации Хатукайское СП работает круглосуточно и зайти на него может каждый пользователь всемирной сети интернет с любой точки Земли.

Возможности сайта позволяют нам с Вами общаться напрямую- Вы всегда можете задать свой вопрос мне, как главе муниципального образования, или дать дельный совет, предложить новое решение наших общих задач. Мы всегда открыты к сотрудничеству, экономическим и культурным связям.

Всегда рады приветствовать гостей в нашем поселении, богатом национальными традициями, привлекательными местами для отдыха. 

Добро пожаловать на сайт, и пусть наше с Вами общение будет интересным и полезным!

С уважением,
Глава МО Хатукайское СП
Жуков Заур Алиевич

ЦУР Адыгеи и Минздрав РА решили проблему доступа к медицинским документам на «Госуслугах»

На совещании у главы республики руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау предоставил Мурату Кумпилову аналитическую информацию по обращениям жителей региона на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» с жалобами на проблемы получения на портале медицинских документов в электронном формате.

Мурат Кумпилов поручил министру здравоохранения Адыгеи совместно с Центром управления регионом разъяснить жителям республики, что нужно сделать, чтобы получить доступ к документам.

Как пояснили ЦУР Адыгеи в региональном Минздраве, электронный медицинский документ — это цифровой аналог бумажного документа, который хранится в медицинском учреждении. Электронный медицинский документ не потеряется, даже если с бумажным что-то случится.

Документы на портал загружаются только сотрудниками поликлиник и больниц. Самостоятельно пациент не может их добавить в личный кабинет на «Госуслугах». С электронными медицинскими документами можно ознакомиться, скачать в формате pdf и распечатать.

«На «Госуслугах» посмотреть медицинские документы можно в личном кабинете в разделе «Здоровье». Но они доступны только пользователям с подтвержденной учетной записью. Это требование необходимо для защиты персональных данных пациентов медучреждений», - прокомментировала замминистра здравоохранения Республики Адыгея Мариет Хагауджева.

На «Госуслугах» - три вида учетных записей: упрощенная, стандартная, подтвержденная. В сфере здравоохранения упрощенная позволяет только записаться к врачу. Это самый простой вид учетной записи. Чтобы ее создать, при регистрации необходимо указать имя, фамилию, телефон и адрес электронной почты. А подтвержденная - дает полный доступ ко всем электронным документам, в том числе и медицинским.

«Если вы не можете посмотреть или скачать медицинский документ, у вас упрощенная или стандартная учетная запись. Нужно перейти на подтвержденную», - добавила Мариет Хагауджева.

Два самых удобных способа подтверждения учетной записи - через банк или МФЦ.
Как подтвердить учетную запись через банк?
Это можно сделать онлайн за 10 минут — выходить из дома не понадобится. Учетную запись через банк можно подтвердить с 14 лет. Если вы - клиент одного из перечисленных ниже банков, пройдите по ссылке. На странице будет инструкция, следуя которой вы подтвердите учетную запись. Для этого банк использует данные ваших документов, которыми располагает: паспорт, СНИЛС. Уведомления о подтверждении поступят на телефон и электронную почту.
СберБанк: http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/gosuslugi/accounting_confirmation
Почта Банк: https://www.pochtabank.ru/service/gosuslugi
Банк ВТБ: https://www.vtb.ru/personal/online-servisy/gosuslugi/
Тинькофф Банк: https://www.tinkoff.ru/payments/categories/state-services/esia/
РНКБ Банк: https://www.rncb.ru/gosuslugi/
Банк Открытие: https://www.open.ru/gosuslugi
Промсвязьбанк: https://www.psbank.ru/Personal/GovermentServices/Gosuslugi
Альфа-Банк: https://alfabank.ru/everyday/online/gosuslugi/
МТС Банк: https://payment.mts.ru/spa/gosuslugi-info
Россельхозбанк: https://www.rshb.ru/natural/dbo/mbank/gosuslugi/
Как подтвердить учетную запись в МФЦ?
1. Запишитесь на прием в МФЦ по единому номеру +7 (928) 037-08-88
2. Придите туда с паспортом и СНИЛС в назначенную дату и время
3. Предъявите документы сотруднику МФЦ и скажите, что хотите подтвердить учетную запись на «Госуслугах»
4. Сотрудник многофункционального центра сверит документы с информацией в системе и подтвердит вашу учетную запись.«Обращаю внимание, что в личном кабинете «Госуслуг» отображаются медицинские документы, выданные с 1 сентября 2022 года. Новые - приходят автоматически. Обычно через 1 рабочий день после создания, но иногда это может занять до 30 рабочих дней», - подытожила Мариет Хагауджева.
В Минздраве Адыгеи пояснили ситуацию с получением документов через портал отдельно для жителей республики – переселенцев с новых территорий. На «Госуслуги» не приходят данные из новых субъектов России: ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей. Эти пациенты могут получить документы только в той медицинской организации, которая их выдала.


ЦУР Адыгеи выработал стратегию ликвидации стихийных свалок

Как бороться со стихийными свалками в Адыгее? Этот вопрос подняли на совещании в ЦУР Адыгеи. Встретились представители муниципалитетов, Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам РА и республиканского Минстроя.

Ежедневный мониторинг аналитиков ЦУР Адыгеи показывает, как остро стоит проблема несанкционированных свалок в крупных муниципалитетах республики. Посты с жалобами на мусор в лесопарковой зоне появляются в социальных сетях регулярно. Чаще всего это строительный и промышленный мусор, который сбрасывается в ночное время.

За последние три с лишним месяца в системе «Инцидент Менеджмент» и на платформе обратной связи «Госуслуг» зафиксировано 23 сообщения о свалках. Больше всего их в Тахтамукайском, Теучежском, Кошехабльском районах и Майкопе.

«Сотрудниками профильного отдела регулярно проводятся рейдовые мероприятия по обследованию территории МО "Город Майкоп" по выявлению и пресечению административных правонарушений, связанных с нарушением санитарного порядка. За 2022 год в Майкопе ликвидировали шесть стихийных свалок. Отдельная работа ведется по обращениям граждан - жители помогают выявлять загрязненные места, а иногда и сами принимают участие в уборке. В этой работе нельзя не отметить важность бережного и ответственного отношения самих граждан к чистоте городских пространств. На некоторых территориях хороший эффект показала практика установки видеокамер с фиксацией правонарушений. Работа по мониторингу санитарного состояния городских территорий будет продолжена», - отметил в ходе встречи начальник отдела контроля за состоянием санитарного содержания территории Управления ЖКХ и благоустройства МО «Город Майкоп» Евгений Момотов.
Центр управления регионом Адыгеи совместно с муниципалитетами республики и профильными ведомствами выработал стратегию для решения проблемы. Будет создан общий информационный ресурс, который поможет ликвидировать свалки в Адыгее.


Памятка для любителей зимней рыбалки

Есть такие рыбаки, которым не терпится пустить в ход свои зимние снасти, они выходят на лед раньше, чем тот становится крепким, и, к сожалению, иногда такое нетерпение оборачивается трагедией.

Вот 10 правил безопасности, которые нужно соблюдать на зимней рыбалке.

1) Не стоит спешить на зимнюю рыбалку, как только река покроется льдом. Не уверен в прочности льда, не выходи на него.
2) Не нужно собираться на одном месте большими группами.
3) Там, где сильное течение, в устьях и притоках рек, где есть бьющие ключи, лед значительно тоньше. Нужно стараться обходить такие места и быть очень осторожным.
4) Надежность и толщину льда можно определить по цвету: голубой лед - прочный, белый - тоньше в два раза, желтоватый или серый говорит о том, что лед ненадежный.
5) Чем больше площадь опоры, тем меньше вероятность провалиться. Поэтому безопаснее выходить на лед в лыжах. Также если лед треснул, то необходимо лечь на живот и переползти (перекатиться) в безопасное место.
6) Не нужно ударять ногой по льду в целях его проверки. Поведение на льду должно быть спокойным.
7) Не нужно выходить на лед в сильный туман, дождь.
8) Не нужно употреблять на зимней рыбалке алкогольные напитки. Это замедляет реакцию мозговую и физическую.
9) С собой желательно иметь острые предметы, которые можно было бы использовать, если провалишься (зацепиться за лед).
10) Если все же не удалось избежать столкновения с водной стихией, не нужно паниковать и делать резкие движения. Нужно раскинуть руки в стороны и лечь на край льда, затем закинуть на него поочередно и переползти (перекатиться) к берегу (в безопасное место). При этом снаряжение, одежда, обувь в воде делается в разы тяжелее. Если не получается выбраться, то нужно снять с себя верхнюю одежду, обувь и скинуть снаряжение.

Хорошего улова и будьте аккуратны на льду!

Государственная инспекция по маломерным судам
Главного управления МЧС России по Республике Адыгея

ЦУР Адыгеи выстроил работу глав муниципалетов в социальных сетях

Главы муниципалитетов Адыгеи открыты людям, готовы ответить на вопросы жителей, помочь решить проблему. Обратиться к ним сегодня легко: достаточно написать сообщение или оставить комментарий на личной странице представителя власти в соцсетях.

Скорость ответа глав муниципалетов в социальных сетях на обращения жителей региона, оперативность решения проблемы, а главное - качество ответа мониторит ЦУР Адыгеи. Ежемесячно Центр управления регионом РА публикует рейтинг работы органов власти в интернете, по данным которого определяется эффективность диалога политиков и жителей Адыгеи.

«С учетом высокой активности граждан в социальных сетях мы стремимся отходить от привычного всем взаимодействия между гражданами и властью через официальные письма и запросы. Есть проблемы, которые легче и быстрее решить через общение на интернет-площадках. Мы стараемся быть открытыми к людям, потому я веду личные страницы в соцсетях, администрация Майкопа и наши подведомственные организации ведут госпаблики во «ВКонтакте», в «Одноклассниках» и в Telegram. Я всегда читаю вопросы, которые майкопчане присылают мне в комменариях или сообщениях на личных страницах. Если есть ответ, то он публикуется сразу. Если нужна детальная проработка обращения, с коллегами берем запрос в работу. Я благодарен людям, что они пишут и сообщают о проблемах, делятся впечатлениями о развитии города, благодарят за работу. Для меня, как для мэра, это очень важно», - отметил глава города Майкопа Геннадий Митрофанов.

Подробнее...

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МО

Режим работы:
Понедельник с 9:00 до 18:00
Вторник с 9:00 до 18:00
Среда с 9:00 до 18:00
Четверг с 9:00 до 18:00
Пятница с 9:00 до 18:00
Суббота выходной
Воскресенье выходной

По общим вопросам деятельности администрации МО «Хатукайское сельское поселение» 5-42-47 (управляющий делами администрации МО «Хатукайское сельское поселение»).

По вопросам ГО и ЧС 5-42-47 (зам. главы администрации МО «Хатукайское сельское поселение»)

Оперативное рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения. В течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей. 
Директор МУП «Хатукай» и Зам.главы администрации
5-42-47; 89184978536
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04
ПОГОДА В ХАТУКАЕ  
Яндекс.Метрика

Новости сайта Президента РФ

300x250