Главная
Главная
Слои по горизонтали
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Уважаемые односельчане и гости!

Искренне рады приветствовать Вас на страницах сайта администрации Муниципального образования «Хатукайское сельское поселение». Сайт создан для свободного доступа населения к информации, затрагивающей интересы и различные вопросы жизнедеятельности в поселении. Ведь это ещё одна возможность для общения с людьми, которым, смею надеяться, небезразлична судьба нашего поселения, кто интересуется историей, сегодняшним днем нашего региона, кто верит в его замечательное будущее! На страничках нашего сайта Вы сможете найти полную информацию об истории, культуре, современном социально-экономическом развитии поселения, его лучших представителях.

Надеюсь, что наш Интернет-ресурс поможет Вам лучше понять, что происходит в муниципальном образовании, какие вопросы сегодня решает местная власть, чего мы, в сущности, хотим добиться. Сайт администрации Хатукайское СП работает круглосуточно и зайти на него может каждый пользователь всемирной сети интернет с любой точки Земли.

Возможности сайта позволяют нам с Вами общаться напрямую- Вы всегда можете задать свой вопрос мне, как главе муниципального образования, или дать дельный совет, предложить новое решение наших общих задач. Мы всегда открыты к сотрудничеству, экономическим и культурным связям.

Всегда рады приветствовать гостей в нашем поселении, богатом национальными традициями, привлекательными местами для отдыха. 

Добро пожаловать на сайт, и пусть наше с Вами общение будет интересным и полезным!

С уважением,
Глава МО Хатукайское СП
Жуков Заур Алиевич

О противодействии коррупции

Коррупция является существенной системной проблемой, характерной не только для России, но и для большинства стран мира. В этой связи одной из первостепенных задач в последние годы, поставленных на государственном уровне в России, стало противодействие коррупции.
Понятие коррупции определено Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее — Федеральный закон № 273-ФЗ), в соответствии с которым она представляет собой злоупотребление служебным положением, дачу взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.
Федеральным законом № 273-ФЗ также определено понятие противодействия коррупции как деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:
 по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции;
 по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений;
 по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
За последние годы в Российской Федерации было создано антикоррупционное законодательство и разработан соответствующий нормативный инструментарий, позволяющий бороться с этим негативным явлением. Кроме того, в целях создания системы противодействия коррупции в Российской Федерации и устранения причин, ее порождающих, Указом Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 г. № 815 «О мерах по противодействию коррупции» образован Совет при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции


Что такое экстремизм и терроризм?

В наше время современное российское общество переживает трансформацию системы ценностей, обусловленную модернизацией общественной жизни. Процессы глобализации в экономической, политической, культурной сферах, втягивающие население стран в миграционные потоки разного характера и уровня приводят к усложнению структурных связей конкретных обществ и всего сообщества в целом. Эти факторы в определенной степени стимулируют напряженность в межнациональных отношениях, сопровождающуюся межэтническими конфликтами, и на этой почве начинают появляться различные оппозиционные группы, пытающиеся добиться желаемого для них результата через экстремизм и терроризм.
Для успешного противостояния экстремизму и терроризму, их профилактике в обществе необходимо знать и понимать преступную сущность этих явлений.
Экстремизм - приверженность отдельных лиц, групп, организаций к крайним, радикальным взглядам, позициям и мерам в общественной деятельности.
Экстремизм распространяется как на сферу общественного сознания, общественной психологии, морали, идеологии, так и на отношения между социальными группами (социальный экстремизм), этносами (этнический или национальный экстремизм), общественными объединениями, политическими партиями, государствами (политический экстремизм), конфессиями (религиозный экстремизм).
Экстремизм многообразен, также разнообразны порождающие его мотивы. Основными мотивами являются: материальный, идеологический, желания преобразования и неудовлетворенности реальной ситуацией, власти над людьми, интереса к новому виду активной деятельности, товарищеский, самоутверждения, молодежной романтики, героизма, игровой, привлекательности смертельной опасности.
Мотивация правонарушителей существенно отличается от мотивации законопослушных граждан. Мотивацию преступного поведения в экстремистских организациях разделяют на личную и групповую. Нахождение в группе способствует возникновению определенных мотивов поведения, постановке новых целей и уходу от старых. При формировании мотивов и целей экстремистской активности в группе, как правило, происходит обмен мнениями, знаниями, опытом, а также взаимное убеждение и внушение, ускоряющее решимость совершить преступление.            
Экстремистской деятельностью (экстремизмом) является:
- насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
- публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;
- возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни; пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
- нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
- воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения;
- воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения;
- совершение преступлений по мотивам, указанным в пункте "е" части первой статьи 63 Уголовного кодекса Российской Федерации;
- пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения;
- публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения;
- публичное заведомо ложное обвинение лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением;
- организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению;
- финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путем предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг.
Правовые и организационные основы противодействия экстремистской деятельности, ответственность за осуществление экстремистской деятельности определены Федеральным законом Российской Федерации «О противодействии экстремистской деятельности» №114-ФЗ от 25.07.2002 г.
В Российской Федерации запрещаются создание и деятельность общественных и религиозных объединений, иных организаций, цели или действия которых направлены на осуществление экстремистской деятельности.
Законом «О противодействии экстремистской деятельности» определено понятие экстремистской организации - это общественное или религиозное объединение либо иная организация, в отношении которых по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с осуществлением экстремистской деятельности.
Экстремистскими материалами признаются предназначенные для обнародования документы либо информация на иных носителях, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы.
В сфере противодействия экстремистской деятельности Министерство юстиции Российской Федерации и его территориальные органы осуществляют следующие полномочия:
- в случае выявления фактов, свидетельствующих о наличии признаков экстремизма в деятельности общественного или религиозного объединения либо иной организации, выносят в адрес данной организации предупреждение в письменной форме о недопустимости такой деятельности;
- в установленных законом случаях обращается в суд с заявлением о ликвидации общественного или религиозного объединения;
- при обращении в суд в установленных законом случаях принимают решения о приостановлении или прекращении деятельности общественного или религиозного объединения.
Политическая практика экстремизма находит выражение в различных формах экстремистской деятельности, начиная от проявлений, не выходящих за конституционные рамки, и заканчивая такими острыми и общественно опасными формами как мятеж, повстанческая деятельность, терроризм.
Терроризм в отечественной юридической литературе рассматривается как крайняя форма проявления экстремизма.
Терроризм - сложное социально-политическое и криминальное явление, обусловленное внутренними и внешними противоречиями общественного развития.
Уголовный  кодекс Российской Федерации предусматривает ответственность за терроризм, - то есть совершение взрыва, поджога или иных действий, создающих опасность гибели людей, причинения значительного ущерба либо наступление опасных последствий, если эти действия совершены в целях нарушения общественной безопасности, устрашения населения либо оказания воздействия на принятие решений органами власти, а также угроза свершения указанных действий в тех же целях.
В Российской Федерации запрещаются создание и деятельность организаций, цели или действия которых направлены на пропаганду, оправдание и поддержку терроризма или совершение преступлений, предусмотренных статьями 205 - 206, 208, 211, 277 - 280, 282.1, 282.2 и 360 Уголовного кодекса Российской Федерации.
политического экстремизма в глобальном и региональном масштабах.
Профилактика экстремизма и терроризма - это не только задача государства, но и задача  представителей гражданского общества. Эта работа зависит от четкой позиции политических партий, общественных и религиозных объединений, граждан. В нашей стране профилактика экстремистских проявлений должна рассматриваться как инструмент объединения усилий граждан России в укреплении нашего экономического и политического потенциала.


СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

В таком случае важно в целях профилактики преступлений и правонарушений среди молодежи:
1. Родителям не допускать конфликтных семейных ситуаций на глазах у ребенка, т.к. они действуют на него резко отрицательно.
2. Родителям быть толерантными по отношению к своим детям и их начинаниям.
3. Родителям не ставить детей на второе место после карьеры.
4. Родителям правильно воспитывать своих детей. Прививать правильные жизненные ориентиры, убеждения, ценности – все это является первичной задачей семьи. Формировать чувство ответственности и долга.
5. Родителям стоит обращать внимание на поведение детей в раннем возрасте и стараться пресечь любые проявления жестокости со стороны ребенка по отношению к животным, младшим или старшим братьям и сестрам, а также к своим ровесникам.
6. Родителям стараться как можно лучше знать с кем общается их ребенок (в разумных пределах), т.к. дружеское общение со сверстниками - одна из главных психологических потребностей в подростковом и юношеском возрасте и то, чего не хватает ребенку дома, он стремится перенять именно от своих друзей.
Таким образом, семья является важным элементом в системе ранней профилактики преступлений и правонарушений, и именно, на семью возлагается огромная роль в воспитании молодого поколения как правосознательных граждан.
Ранняя профилактика преступлений и правонарушений в молодежной среде является первоначальной задачей семьи, а также школы и досуговых учреждений. Важную роль в этом вопросе играет также пропаганда здорового образа жизни. Молодое поколение, ещё не сформировавшее основные жизненные ценности и ориентиры, является слабым звеном, им легко манипулировать, оно чаще поддается соблазнам, не думая о последствиях. Как правило, те, кто оступились в раннем возрасте, чаще становятся преступниками в будущем, поэтому ранняя профилактика преступлений и правонарушений является важнейшей задачей всех тех, кто связан с молодежью – родителей, учителей, тренеров, руководителей и, конечно же, государства, т.к. здоровое, законопослушное и правильно ориентированное молодое поколение основная опора страны.


Информация Прокуратуры

Исполняющим обязанности прокурора Республики Адыгея
во взаимодействии с Территориальным органом федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Адыгея и Уполномоченным по правам ребенка в Республике Адыгея 14.12.2023 с 11.00 до 13.00 (в режиме видео-конференц связи) будет осуществляться прием граждан по вопросам оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения детей, в том числе детей-инвалидов.
Для предварительной записи граждане могут обратиться по указанным вопросам в прокуратуру
Красногвардейского
района по адресу:
ул. Кооперативная, 1, с. Красногвардейское в рабочие дии (понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45).

Еще статьи...

  1. Информация Прокуратуры
  2. Порядок рассмотрения заявлений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости (2)
  3. Порядок рассмотрения заявлений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости
  4. ПРОТОКОЛ № 1 ЗАСЕДАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ХАТУКАЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
  5. РЕШЕНИЕ ПО ПРОТОКОЛУ № 1 ЗАСЕДАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ХАТУКАЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
  6. Направление информации о вручении СНУ
  7. Уважаемые жители Республики Адыгея!
  8. Заключение О результатах публичных слушаний по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Хатукайское сельское поселение»
  9. ПРОТОКОЛ № 1 публичных слушаний по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Хатукайское сельское поселение»
  10. Информация по дефициту медицинских работников (врачи, средний и младший персонал) ГБУЗ РА «Красногвардейская ЦРБ»

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МО

Режим работы:
Понедельник с 9:00 до 18:00
Вторник с 9:00 до 18:00
Среда с 9:00 до 18:00
Четверг с 9:00 до 18:00
Пятница с 9:00 до 18:00
Суббота выходной
Воскресенье выходной

По общим вопросам деятельности администрации МО «Хатукайское сельское поселение» 5-42-47 (управляющий делами администрации МО «Хатукайское сельское поселение»).

По вопросам ГО и ЧС 5-42-47 (зам. главы администрации МО «Хатукайское сельское поселение»)

Оперативное рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения. В течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей. 
Директор МУП «Хатукай» и Зам.главы администрации
5-42-47; 89184978536
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04
ПОГОДА В ХАТУКАЕ  
Яндекс.Метрика

Новости сайта Президента РФ

300x250